Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах.

По каким телефонам можно с Вами связаться? Телефоны отдела по работе с потребителями: (342) 270-06-70,       
Приемная: (342) 270-11-27

Что нужно для переоформления лицевого счета? Для переоформления лицевого счета необходимо представить правоустанавливающие документы ( Выписка из ЕГРН , Договор купли-продажи, Св-во о гос. регистрации права или  Договор соц. Наймакопия), паспорта собственника, справка о количестве проживающих


Как можно разделить лицевые счета? Для разделения лицевых счетов необходимо заявление от собственников о разделении л/с, правоустанавливающие документы (1. Выписка из ЕГРН, 2. Договор купли-продажи, 3. Св-во о гос. регистрации права, 4. Договор соц. найма), копии паспортов, справка о количестве проживающих


Опломбировали счетчик, что нужно сделать, чтобы начисления были по показаниям? Предоставить на эл. почту public@mail.ru акт ввода в эксплуатацию/ опломбировки ИПУ/ св-во о поверке, паспорт ИПУ (заявление писать не нужно); ежемесячно передавать показания в расчетный центр с 1 по 23 число      

Как передать показания счетчика? АО ВЦ "Инкомус" (оранжевые квитанции) с 1 по 25 число: 1) сайт inkomus.ru, раздел «Передать показания ИПУ»; 2) тел. 2-700-717, 2-040-717; 3) мобильное приложение "Инкомус: показания ИПУ".                                               ОАО "КРЦ-Прикамье" (черно-белые квитанции) ежемесячно до 25 числа включительно: 1) сайт krc-prikam.ru; 2) через автоответчик 270-06-76, по тел. 270-11-72, 241-00-28; 3) по эл. почте ps@krc-prikam.ru; 4) через СМС сообщения на номер 8-912-788-07-61; Показания вводятся без первых нулей и цифр после запятой, шаблон: ПС (пробел) номер договора (пробел) показание (Пример: ПС 123456789 10)                                                          ПАО "Пермэнергосбыт" ежемесячно до 25 числа: 1) по тел. 200-63-00,263-36-33   2) сайт www.permenergosbyt.ru 3) при совершении платежей через ПАО "Сбербанк" и "Почта России"

Какие документы необходимы для перехода на прямые платежи? Правоустанавливающие документы на объект (1. Выписка из ЕГРН, 2. Договор купли-продажи, 3. Св-во о гос. регистрации права, 4. Договор соц. найма), паспорт на ИПУ (при наличии), паспорт гражданина РФ, технический паспорт на квартиру, справка о количестве проживающих

Не отражены текущие показания в квитанции, что делать ?

Передать показания в текущем месяце, для дальнейшего перерасчета 

Поступило требование, судебный приказ о необходимости погасить задолженность, какие мои действия ?

По вопросу погашения задолженности необходимо обратиться по телефону 299-99-98.
Не получили квитанцию,что делать? Информацию о начислении и  задолженности можно посмотреть через регистрацию в личном кабинете Расчетного Центра или через сайт ГИС ЖКХ, или через личный кабинет расчетного центра

Как получать квитанции в электронном виде? Используйте сервис "Личный кабинет". Он позволяет клиентам просматривать выставленные счета, проверять поступление платежей, передавать показания приборов учета и и другую информацию по лицевому счету. Логин и пароль от личного кабинета можно получить непосредственно в расчетный центр (ООО "КРЦ-Прикамье" или АО "ВЦ "ИНКОМУС") Регистрация ПАО "Пермэнергосбыт" самостоятельно,указав л/с и номер телефона.

Как поменять количество проживающих в квитанции Для изменения количества проживающих в квитанции необходимо представить копию паспорта, копии правоустанавливающих документов на помещение или договор социального найма, справка о количестве проживающих.

Что делать, если произошла  замена ИПУ (счетчиков) на горячую воду? Информацию о замене ИПУ (счетчика) на горячую воду, а именно скан-копия паспорта на новый счетчик, акт опломбировки) можно направить на электронный адрес public@pmup.ru