Пермское муниципальное унитарное предприятие "Городское коммунальное и тепловое хозяйство", учредителем является департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Перми.
На сайте постоянно действует электронная приемная, где можно высказать свое мнение по актуальным проблемам и задать интересующие вопросы.
Информируем, что с 1 мая 2020 года изменились телефонные номера ПМУП «ГКТХ»:
270-11-27 – приемная директора, факс
270-06-70 – отдел по работе с потребителями
299-99-98 – отдел взыскания долгов
270-00-40 – аварийно-диспетчерская служба
Пермским муниципальным унитарным предприятием «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» заключен договор на передачу данных с Акционерным обществом «Национальное бюро кредитных историй».
В соответствии с федеральным законом № 218 от 30.12.2004 «О кредитных историях» с 2015 года в кредитных историях должников за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) в 10-дневный срок фиксируется информация о факте неисполнения решений суда по внесению платы за коммунальные услуги.
Кредитная история является, документом о состоянии финансовой репутации и платежной дисциплины гражданина. Поэтому внесение в нее записи о неисполненном решении суда по оплате услуг горячего водоснабжения и отопления означает фактический запрет на получение последующих кредитов или же значительное ухудшение их условий (ставки, срока, суммы и т.д.). При этом любые записи в кредитных историях хранятся в течение 10-ти лет.
Таким образом, на протяжении этого периода времени информация о не погашенной по решению суда задолженности граждан за услуги ЖКХ будет доступна всем кредиторам - банкам, микрофинансовым организациям, ломбардам.
Взаимодействие ПМУП «ГКТХ» и Национального бюро кредитных историй является одним из наиболее действенных способов по сокращению задолженности населения за потребленные коммунальные услуги.